Джонни 13 Опубликовано: 6 января (изменено) Добрый день. В данный момент Кровавя монета фармиться лишь в фарм-зоне Горячие источники. При этом, для нормального дропа, приходиться сливать лвл чаров до 122 лвла (т.к. на 123-м мобы уже становятся "зеленые"). Лока Земли Адена потеряла свой смысл, т.к. там нет дропа кровавых монет. Свержение доступно очень ограниченное время за сутки. Получается, что в огромном мире Эльморадена, не считая сессионих зон, активно фармят лишь в Источниках и Свержении., а все иные территории восновном никому не интересны...:( Для развития иных локаций и уменьшения нагрузки на Источники (а там уже реально бывает перенаселение чарами), предлагаю: 1. Реализовать в Землях Адена возможность фармить Кровавую монету, добавив ее в дроп-лист существующих там мобов. При этом уменьшить респ мобов с 20 до 10 сек. и увеличить шанс на осколок памяти с 0,002 хотя бы до 0,004, а то их фарм с нынешним шансом практически бесполезен. 2. Создать достаточное количество локаций, полностью аналогичных Землям Адена , дабы чары не бегали друг за другом, а фармили не мешая никому. Добавить в альт+б быстрые тп в эти локи. 3. Сами источники оставить как есть, может кому-то там очень понравилось) Надеюсь на Ваше понимание ситуации! Заранее спасибо! Изменено 6 января пользователем Джонни 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dakkiller 3 Опубликовано: 6 января Либо как вариант просто поднять лвл мобов в данных фарм-локациях . у нас сервер не х10 , проблем с качем нет , 130 набивается довольно быстро . И тогда теряется вообще смысл 130 лвл как такового , все сливают лвл и бегают 120 + ....а из-за слива лвл портится рейтинг игроков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reckless_Owl 14 Опубликовано: 7 января Если добавить Фарм кровавой монеты в Землях Адена, - все сразу же будут фармить там, а с текущим количеством мобов это будет выглядеть очень печально. Учитывая что там и 3-м персонажам уже становиться тесно. Особенно если станет два лука и какой-то ДК. Нужно увеличивать количество мобов однозначно. Либо создавать дополнительные фарм зоны 130+ с полноценным дропом, как предложил автор👀 УткаКиллер прав, сливать лвл это зло. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джонни 13 Опубликовано: 8 января В обновлённых Землях Адена шанс на кровавую монету 0.09%. Как так вышло, если в источниках шанс 1% ??? За счёт уменьшения респа мобов уменьшили шанс на монету более чем в 10 раз? Я про такое не просил! Сделайте шанс как в источниках, иначе сюда никто не придёт… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dakkiller 3 Опубликовано: 8 января причем 0,09% это с мафром показывало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reckless_Owl 14 Опубликовано: 8 января И в целом, было бы не плохо поднять шанс дропа Кровавых Монет в диапазоне 3 - 5 %. Думаю больше не стоит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dakkiller 3 Опубликовано: 8 января 4 часа назад, Reckless_Owl сказал: И в целом, было бы не плохо поднять шанс дропа Кровавых Монет в диапазоне 3 - 5 %. Думаю больше не стоит. согласен, сделать как в - Горячие источники. А то по факту монету добавили , но все равно получается фармить ее там не выгодно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джонни 13 Опубликовано: 8 января (изменено) 31 минуту назад, Dakkiller сказал: согласен, сделать как в - Горячие источники. А то по факту монету добавили , но все равно получается фармить ее там не выгодно В Горячих источниках шанс 1% без мафра. Та что все же лучше поднять этот шанс везде до уровня 3-5%, как правильно предложил автор поста Изменено 8 января пользователем Джонни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джонни 13 Опубликовано: 8 января 31 минуту назад, Dakkiller сказал: согласен, сделать как в - Горячие источники. А то по факту монету добавили , но все равно получается фармить ее там не выгодно В Горячих источниках шанс 1% без мафра. Та что все же лучше поднять этот шанс везде до уровня 3-5%, как правильно предложил автор поста Reckless_Owl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Razдражитель 239 Опубликовано: 14 января Что-то я даже не посмотрел на горячие источники. Тут сорри. Поправлю 🙂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Razдражитель 239 Опубликовано: 14 января Поправил. Будет доступно после рестарта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TWKOA 5 Опубликовано: 14 января 1 час назад, Razдражитель сказал: Поправил. Будет доступно после рестарта. Привет, это касается(в плане рестарта) только шанса дропа монет или шанса для ЛСов в рубаху тоже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reckless_Owl 14 Опубликовано: 14 января (изменено) 7 часов назад, TWKOA сказал: Привет, это касается(в плане рестарта) только шанса дропа монет или шанса для ЛСов в рубаху тоже? Как показывает практика, - да. Шансы на лс будут после рестарта. Изменено 14 января пользователем Reckless_Owl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах