Перейти к публикации
Razдражитель

Обновление 23.11.2021 - 12.06.2022

Рекомендованные сообщения

Представлен список изменений за период: с 23.11.2021 по 12.06.2022

Essence: Kamael P.2 и выше

  • За основу разработки был взят Classic Kamael, переработаны базовые механизмы под Essence
  • Переработаны расовые показатели Камаэль
  • Реализован новый тип оружия "Рапира" / "Древний меч"
  • Реализована система Душ для Камаэль
  • Реализовано умение "Защита профессии"
  • Реализовано умение "Мощь профессии"
  • Реализовано умение "Обнаружение"
  • Реализовано умение "Напев битвы"
  • Реализовано умение "Могущество"
  • Реализовано умение "Щит"
  • Реализовано умение "Легкая походка"
  • Реализовано умение "Ускорение"
  • Реализовано умение "Фокусировка"
  • Реализовано умение "Шепот смерти"
  • Реализовано умение "Магический барьер"
  • Реализовано умение "Дух Берсерка"
  • Реализовано умение "Чистота"
  • Реализовано умение "Проницательность"
  • Реализовано умение "Воодушевление"
  • Реализовано умение "Дикая магия"
  • Доработка умения "Владение звуком"
  • Доработка умения "Песня отражения"
  • Доработка умения "Оглушающий кулак"
  • Доработка умения "Атака оглушением"
  • Доработка умения "Последний рубеж"
  • Доработка умения "Дух Дуэлиста"
  • Реализовано умение  "Дети Шилен"
  • Доработка умения "Величие"
  • Доработка умения "Быстрый выстрел"
  • Полностью переработаны прочие "Танцы/Песни/Напевы", учтены все возможные изменения согласно хроникам Kamael
  • Доработка умения "Дети Евы"
  • Доработка умения "Владение щитом"
  • Реализована зона охоты "Долина Драконов" (Включая её заселение)
  • Реализация рейда "Гвардеец Некростраж"
  • Реализация рейда "Проклятая Клара"
  • Реализация рейда "Ведьма "Белефа Сефия"
  • Реализация рейда "Черная Лилия"
  • Реализация рейда "Древний Астральный Дрейк"
  • Полностью переработан первобытный остров
  • Реализован функционал сессионных зон, куда и добавлен "Первобытный остров"
  • Проработка GeoEngine (Геодвижка) под текущие реалии хроник
  • Исправлены некоторые квадраты геодаты, исключены провалы персонажа под землю
  • Исправлен баг с падением персонажа под текстуры, в случаях, когда персонаж сходит с горки или падает с высоты
  • Исправлен баг с прыжком за закрытую дверь/текстуру
  • Полностью реализована система управления характеристиками (Приближена к официальному серверу)
  • Реализована система "Случайного создания"
  • Начата реализация новых Талисманов (Таких как "Талисман скорости" и др)
  • Реализован новый параметр "Защита щитом"
  • Реализованы все виды рун
  • Реализована система "Ежедневных заданий" согласно эссенцу
  • Реализован новый класс "Рыцарь Смерти" + реализована привязка к расам: Человек/Эльфы (Светлый/Темный)
  • Обновление базовых характеристик персонажей (Согласно хроникам Death Knight)
  • Реализован магазин "L"
  • Реализован контент/функционал "Невероятных временных зон"
  • Реализованы следующие зоны охоты: Долина ящеров, Лагерь орков
  • Реализована битва за крепость Орков
  • Обновление функционала телепортации
  • Реализованы новые ежедневные задания (Согласно хроникам Death Knight)
  • Полностью переработана система Питомцев (Согласно хроникам Fluffy Reinforcement)
  • Реализован "Огненный меч Рыцаря Смерти"
  • Обновлена система "Случайного создания" (Добавлены новые предметы для создания)
  • Реализовано умение "Могущество"
  • Реализовано умение "Напев Могущества"
  • Реализовано умение "Могущество Мафр"
  • Реализовано умение "Могущество Души"
  • Реализовано умение "Щит"
  • Реализовано умение "Напев Щита"
  • Реализовано умение "Щит Мафр"
  • Реализовано умение "Щит Души"
  • Реализовано умение "Способность Славы"
  • Доработка умения "Вихрь"
  • Доработка умения "Сокрушительная оценка"
  • Доработка умения "Укол острием"
  • Доработка умения "Грозовой Шторм"
  • Полностью обновлена система олимпиады (Согласно новым хроникам)
  • Реализована система "Покровительства Сайхи" (Большая часть механик реализована)
  • Реализована система Рангов
  • Удалены ненужные квесты, которые отвалились в хрониках "Fluffy Reinforcement" и в более ранних версиях в том числе
  • Реализованы недостающие умения для класса "Рыцарь смерти"
  • Реализованы заряды духа/души согласно новой механике
  • Реализована возможность использования клиента "Dwelling Of Spirits"
  • Начат перевод основных механизмов под хроники "Dwelling Of Spirits"
  • Реализована "Фринтезза"
  • Частичная реализация Ракшасов
  • Частичная реализация зоны "Обитель Духов"
  • Реализация зоны "Забытый Первобытный Сад"
  • Реализованы/Изменены/Доработаны следующие рейды/монстры:
    - Герой Тамаш
    - Хисилром Жрица Шилен
    - Трутень-Жрец Королевы Муравьев
    - Ангел-Жрец Баюма
    - Жрец Ядра Декар
    - Жрец Орфен Лорд Ипос
    - Злой Орк Табрис
    - Корим
    - Длиннорогий Голконда
    - Шуриэль Пламя Гнева
    - Лорд Смерти Халлет
    - Враждебный Призрак Рамдал
    - Бессмертный Спаситель Мадрил
    - Херувим Галаксия
    - Кристалл Сияния
    - Кристалл Сумрака
    - Королева Фалибати Темис
    - Монстр Буллерос
    - Верховный Жрец Куробороса
    - Злой Орк Дефрекор
    - Королева Муравьев
    - Орфен
    - Закен
    - Ядро
    - Баюм
    - Антарас
  • Реализованы новые умения монстров (Недостающие)
  • Реализован отдельный, общий AI (Интеллект) для посредственных рейдов (Всё же лучше, чем было раньше)
  • Обновлена система питомцев, а именно: Добавлены новые умения, изменены характеристики самих питомцев
  • Частичная реализация "Волшебной лампы"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Battle Chronicle:

  • За основу разработки был взят "Dwelling Of Spirits", переработаны все базовые механизмы под хроники Battle Chronicle
  • Реализована новая раса Sylph (Характеристики согласно официальному серверу)
  • Реализован отдельный, новый тип оружия "Пистолеты"
  • Заселение стартовой локации Сильфов
  • Полная реализация умений для новой расы
  • Реализован остров Ада (Включая заселение острова)
  • Реализована битва с Кебером
  • Заселение логова Антараса
  • Реализована система "Зачистки"
  • Частично реализована система "Мести" (Пока находится на тестировании)
  • Реализована система коллекций, согласно Essence (За основу была взята система с хроник Master Class)
  • Реализовано "Ожерелье Духов"
  • Реализованы новые краски
  • Реализация кольца Дерзости
  • Реализация Кукол
  • Реализован "Замок Монарха Льда" (Включая заселение NPC/Монстрами)
  • Реализованы новые умения для классов
  • Доработано умение "Темный крах"
  • Доработано умение "Прикосновение Шилен"
  • Доработано умение "Великое Лечение"
  • Добавлены новые коллекции на "Атаку" и "Защиту"
  • Реализованы "Особые Доспехи"
  • Реализовано "Ледяное Оружие"
  • Реализовано Оружие Адена
  • Реализовано Оружие Рейдов
  • Реализовано умение "Жизненная Энергия"
  • Реализовано умение "Выдержка"
  • Реализовано умение "Абсолютная Защита"
  • Реализовано умение "Бросок Щитом"
  • Реализовано умение "Натиск Рыцаря"
  • Реализовано умение "Цепной Удар: Шок"
  • Реализовано умение "Сила Рыцаря"
  • Реализовано умение "Великолепный Щит"
  • Переработка клановой системы
  • Доработана система Осад, реализован новый механизм времени
  • Изменена система Олимпиады
  • Реализованы новые руны "Развития"
  • Доработка скилл движка согласно хроникам "Battle Chronicle"
  • Обновление геодаты (Реализация новых квадратов)
  • Начата реализация специализированных фарм зон
  • Полностью обновлена карта, реализована возможность телепортации к рейдам через карту
  • Произведена частичная синхронизация с текущими Main хрониками "Master Class"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Update:

  • Завершил допил нового механизма пропорционально увеличивающего статы в оружии и др. предметах, в зависимости от уровня персонажа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×