Перейти к публикации

Virtual_Kitsune

Members
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Virtual_Kitsune


  1. Доходит до смешного: мобы начинают агриться и стягиваться к месту боя, но на полпути разворачиваются, ибо выходят за пределы радиуса преследования. Вот как это работает? Как они могут агриться на таком расстоянии?


  2. На х999 возникает некоторая трудность. Как новому игроку, мне крайне неприятно, что как только я начинаю бить одного моба на фарме, сразу агрятся и сбегаются все остальные мобы в локации, причем даже те, которые по логике находятся за радиусом триггера агрессии. В результате, пытаясь выфармить 1 врага, ты за секунду умираешь от 30 мобов. Может, стоит с этим что-нибудь сделать?

    К примеру, в дареном шмоте на среднем фарме я вполне могу валить мобов по одному, но нет, они же сбегаются со всей округи, повинуясь непонятно какой логике. Даже на лоу фарме иногда собирается топа, что заставляет страдать, выживая на 10%  хп.


  3. Отчет о проверке работоспособности скиллов Чернокнижника (котовод).

    Призвать кубик тайн - не работает

    Проблема, аналогичная остальным саммонерам - ненормально низкий урон и соответственно неиграбельность класса как такового.


  4. Отчет о проверке работоспособности скиллов Мастера стихий (ЕМ).

    Призвать кубик стихий 1 ур.: Не работает

    У персонажа ненормально низкий урон. Даже под баффом Умение: Благословенная стража он наносит Эфирным ударом примерно в 3-4 раза меньше урона, чем Апостол в аналогичном шмоте Святым лучом.

    По итогу Мастером стихий невозможно играть, потому что он вынужден сидеть на самых низких по уровню локациях и бить по 5% опыта в час. 80 уровень на изи фарме дает мобам по 800 урона.


  5. Отчет о проверке работоспособности скиллов Апостола (ПП)

    Баффы: Все баффы, за исключением Щита, Концентрации, Чистоты, Восстановления НР, Восстановления МР, Могущества и Боевого переключения, используются только на цель, причем даже на мертвую

    Увеличение эффективности маны 1 ур. и Благословение души 6 ур.: Не работают совместно, Благословение души заменяет Увеличение эффективности маны в силу более высокого уровня

    Святой луч: Не триггерит пассивку Опустошение святости, соответственно не наносит доп. урон


  6. 17 часов назад, Razдражитель сказал:

    Можно уточнить пожалуйста, какой свиток использовался и какая именно распира ? 🙂 

    Спасибо.

    Гравированная рапира Запечатано + Свиток: Модифицировать оружие ранга А Запечатано

    Обычное оружие, созданное через панель особого создания, не поддается заточке.

    В продаже отсутствуют древние мечи и рапиры А грейда, соответственно их можно получить только через обычное/особое создание.


  7. Отчет о проверке работоспособности скиллов Аватара (тир).

    Тотемный дух пумы 1-2 ур. - при использовании моментально отнимает 10% максимального здоровья

    Напев магического барьера 3 ур. - работает совместно с Магическим барьером 2 ур. из  Alt+b, не заменяя его - Исправлено.


  8. Отчет о проверке работоспособности скиллов Храмовника Евы (ТК).

    Защита рыцаря 5 ур. и Жизненная энергия 2 ур. - не работают совместно, Защита рыцаря заменяет Жизненную энергию в силу более высокого уровня

    Заряд щита 9 ур. - при использовании, если задевает сразу несколько целей, телепортирует персонажа до близжайшего препятствия

    Восстановление 3 ур. - не работает


  9. Отчет о проверке работоспособности скиллов Виртуоза (СВС).

    Песня ветра 2 ур. - невозможно использовать, если уже наложена на персонажа. После снятия срабатывает нормально

    Песня земли 2 ур. - невозможно использовать, если уже наложена на персонажа. После снятия срабатывает нормально

    Песня жизненной силы 1 ур. - действует всего 5 минут вместо заявленных 20   -  Исправлено.

    Симфония меча 1 ур. - не триггерит эффекты Защита меча и Благослловение меча

    Восстановление 3 ур. - не работает


  10. Отчет о проверке работоспособности скиллов Храмовника Шилен (ШК).

    Выдержка 2 ур. и Защита рыцаря 5 ур. - не работают совместно, Защита рыцаря заменяет Выдержку в силу более высокого уровня. Должны накладываться оба баффа одновременно.

    Проклятие Шилен 1 ур. - перезарядка скилла вместо заявленных 30 секунд составляет 2 минуты  - Исправлено.


  11. Отчет о проверке работоспособности скиллов Призрачного танцора (БД).

    Танец ярости 2 ур. - невозможно использовать, если он уже наложен на персонажа, после снятия срабатывает нормально

    Танец берсерка 1 ур. - висит только 5 минут вместо заявленных 20 -  Исправлено.

    Фатальное рассечение (пассивный) - триггер не срабатывает, соответственно не наносит доп. урон

     


  12. Не работает куча баффов у камаэлей, причем именно после прокачки их на 76 лвле и 3 профе. Они просто перестают давать что-либо.

    Проницательность души 4 ур. - не работает - Исправлено.

    Щит души 4 ур. - дает всего 100 физ. защиты  - Исправлено.

    Дикая магия души 3 ур. - не работает  - Исправлено.

    Дух берсерка души 3 ур. - не работает - Исправлено.

    Могущество души 4 ур. - дает всего 80 физ. атаки  - Исправлено.

    Кража божественности (триггер на увеличение физ./маг. атаки) - не работает   -  И не должно работать, потому что данное изменение было в следующем патчноуте Crusader, т.е. после хроник Vanguard. (https://ru.4game.com/patchnotes/lineage2essence/6304/)

    Я проверила эти баффы на берсерке и инквизиторе, но подозреваю, что на арбе они тоже не работают.


  13. 2 часа назад, Razдражитель сказал:

    Хорошо. Еще бы была бы какая нибудь инфа по этому вопросу, было бы отлично 🙂 

    Просто эти 2 скилла должны по дефолту работать совместно...

    Есть еще один момент - на берсе не работает Проницательность души. Вообще не дает скорости каста.


  14. После покупки Премиума возникли вполне резонные вопросы.

    В описании Премиума на форуме было заявлено увеличение рейтов опыта и SP в 3 раза. По факту - 2,5 (х1250 вместо базовых х500).

    Еще большие вопросы вызвал прирост рейтов на шанс и количество дропа/спойла. Шанс вырос всего в 1,2 раза, а количество - в 1,5 раза. Учитывая, что те же Монеты L выпадают с шансом 25% и в количестве 1-4 штук, прирост оказывается чуть менее чем бесполезным. Даже увеличение обоих показателей в 2 раза оказалось бы хорошим на фоне нынешнего.


  15. Я уже писала по Мудрецу Шилен в другом разделе, но там пост остался незамеченным. А потому придется написать немного расширенную версию здесь.

    Баффы

    Прикосновение Шилен: Бафф вместо заявленных 20 минут висит всего 2.   -  Исправлено.

    Сила Шилен: Бафф имеет триггер от нанесения урона врагу, накладывая дополнительный временный бафф Сила Шилен - Взрыв, который увеличивает маг. атаку на 5% и скорость магии на 10%. Только вот этот эффект почему-то накладывается на цель, а не на самого Мудреца Шилен, как должен.  -  Исправлено.

    Щит, Воодушевление, Дикая магия, Гнев вампира: Эти баффы накладываются Мудрецом на 1 час, в то время как все остальные только на 20 минут.

    Легкая походка, Воодушевление, Дикая магия, Гнев вампира, Увеличение эффективности маны, Пророчество ветраЭти баффы накладываются на себя только при взятии себя же в прицел, в то время как все остальные работают корректно, без наведения на себя таргета.

    Скиллы

    Святой ЛучВозможно, я просто не замечаю, но по ходу этот скилл не триггерит пассивку Опустошение Святости, которая должна срабатывать раз в 10 секунд и наносить доп. урон.


  16. 21 час назад, Razдражитель сказал:

    А должно работать иначе ? Если есть возможность, направьте какую либо информацию.. На текущий же момент - это умение одного типа, где "Увеличение силы" слабее по магическому типу, нежели Могущество, поэтому и не накладывается.

    Ну по факту это абсолютно разные баффы и не должны заменять друг друга. По дефолту они работают одновременно, сначала учитывается Могущество, затем скейл от Увеличения силы.


  17. 10 минут назад, Virtual_Kitsune сказал:

    У берсерка не работает скилл Увеличение силы. Анимация использования есть, но эффекта 0, даже в списке баффов не появляется.

    Поправка: Увеличение силы работает некорректно, только если снять Могущество. В случае уже наложенного Увеличения силы Могущество заменяет его. Косяк, однако!


  18. Заметила некоторые расхождения в описании скиллов, их работе и вообще некоторых моментах, связанных с баффами.

    В частности у Мудреца Шилен в описании баффа Прикосновение Шилен прописано время действия 20 минут. Вместо этого бафф висит всего 2 минуты.

    Магический барьер вообще не пойми как работает. То он висит в списке баффов 2 уровня, то 3, в своих скиллах он прописывается 3 уровня, хотя по факту должен быть 4 (+380).

    Возникает такая ситуация, что собственные баффы типа Щита, Воодушевления, Дикой магии, Гнева вампира вешаются на 1 час, в то время как все остальные всего на 20 минут. В чем причина такого расхождения - непонятно.

    Обидно, что скиллы типа Святого луча не заучиваются автоматом, но при этом пассивки на них учатся с поднятием уровня. Как-то нелогично.

×