Вообщем вообще в л2 не играл давно на фришках, мб мое предложение будет не уместно к этим хроникам (последний раз играл на фри проектах на хронах когда ввели Артей)
вообщем к сути покапавшйся в магазинах и прочем решил предложить баланс по экономике и в целом геймплею
*как сказал автор выше убрать весь мусор из магазина a.s.r он не нужен
*по поводу особой лавки. уверен что экономика проекта будут строиться вокруг этой валюты тобишь "свободная монета" и так возьму в пример пвп стволы и оружия драконов т.к я думаю это 2 особо популярных вида оружия.
1- оружие дракона стоит 800 монет 15 когтей 25ккк и 15 эльсиумов
2-пвп оружие стоит 300 монет 15кк и 30камней
смотрите делаю вывод для себя как игрок в виду суммы я бы ставил акцент на оружие драконов т.к цена от пвп отличается не значительно пвп пуха как промежуточный этап тоесть модернизация и т.д ее не выгодна.
так вот с учетом того что нужен оборот на рынке товаров без этого не куда фиксите пвп оружия чтобы они били как расход чтобы игроки их могли улучшать и продавать на рынке чтобы был спрос и конкуренция
я думаю фикс должен заключаться в уменьшении цены (адена+монета) и уменьшения кол-ва камней.
по поводу оружия драконов сделайте цены выше тоесть сделайте это оружие уникальным чтобы не весь сервер бегал в них. а чтобы было разнообразие
так вот вывод сделан из таких соображений - что пока есть развитие есть интерес играть когда весь сервер закупиться по фулу рб пушками за 2 неделю сервак загнеться через месяц потому что потолок достигнут.
вот думаю в случае с оружием это сделать уместно тогда будет экономика рыночная будет ходовое оружие и т.д будут те кто будет точить шмотки/пухи те кто покупать и те кто фармить и круг замыкается.
если я не прав можете поправить только конструктивно и по делу мб я думаю не правильно )) спасибо. буду добавлять
По магазинам в целом
в Предложения
Опубликовано:
Щас буду расписывать)
Вообщем вообще в л2 не играл давно на фришках, мб мое предложение будет не уместно к этим хроникам (последний раз играл на фри проектах на хронах когда ввели Артей)
вообщем к сути покапавшйся в магазинах и прочем решил предложить баланс по экономике и в целом геймплею
*как сказал автор выше убрать весь мусор из магазина a.s.r он не нужен
*по поводу особой лавки. уверен что экономика проекта будут строиться вокруг этой валюты тобишь "свободная монета" и так возьму в пример пвп стволы и оружия драконов т.к я думаю это 2 особо популярных вида оружия.
1- оружие дракона стоит 800 монет 15 когтей 25ккк и 15 эльсиумов
2-пвп оружие стоит 300 монет 15кк и 30камней
смотрите делаю вывод для себя как игрок в виду суммы я бы ставил акцент на оружие драконов т.к цена от пвп отличается не значительно пвп пуха как промежуточный этап тоесть модернизация и т.д ее не выгодна.
так вот с учетом того что нужен оборот на рынке товаров без этого не куда фиксите пвп оружия чтобы они били как расход чтобы игроки их могли улучшать и продавать на рынке чтобы был спрос и конкуренция
я думаю фикс должен заключаться в уменьшении цены (адена+монета) и уменьшения кол-ва камней.
по поводу оружия драконов сделайте цены выше тоесть сделайте это оружие уникальным чтобы не весь сервер бегал в них. а чтобы было разнообразие
так вот вывод сделан из таких соображений - что пока есть развитие есть интерес играть когда весь сервер закупиться по фулу рб пушками за 2 неделю сервак загнеться через месяц потому что потолок достигнут.
вот думаю в случае с оружием это сделать уместно тогда будет экономика рыночная будет ходовое оружие и т.д будут те кто будет точить шмотки/пухи те кто покупать и те кто фармить и круг замыкается.
если я не прав можете поправить только конструктивно и по делу мб я думаю не правильно )) спасибо. буду добавлять