-
Content Count
812 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
72
Razдражитель last won the day on July 5
Razдражитель had the most liked content!
Community Reputation
165 ExcellentRecent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
На нашем сервере реализована классическая система активации зарядов души и духа. Для корректной работы и автоматического использования, необходима активация в инвентаре, или же переносом в ячейку панели, далее необходимо задействовать их использование. Система охоты имеет большие отличия от Main хроник "Master Class", на текущий момент механизм авто-охоты работает таким образом: Необходимо вынести нужные Вам умения на игровую панель Задействовать все объекты, которые поддерживают автоматическое использование Далее, активировать кнопку "Авто-Охоты". Дополнительные регулировки механизма автоматической охоты необходимо производить ситуативно, по желанию.
-
Добыча и вероятность выпадения L-Монет происходит по достижению персонажем 40 уровня и выше. Шанс выпадения монет варьируется от 20% до 25% в зависимости от локации Добывать монеты можно по всему миру, абсолютно с любых монстров, которые соответствуют уровню персонажа.
-
Изменения: Увеличение рейта магической лампы Реализован "Плащ защиты" Реализованы специальные "Плащи Сайхи" Реализована отдельная фрам зона с рейдом (90+) //Информация будет чуточку позже Ребаланс характеристик монстров Реализовано умение "Быстрый Ветер"
-
Этот момент на текущий момент тоже доработан, по возможности можете протестировать.
-
По поводу системы авто боя, вообще никаких проблем не вижу, в плане того же отката скиллов (Для примера взял сильфа), где с определенной переодичностью идет использование умений, если мана иссякла, то персонаж переходит на использование простой атаки. По работе механизма ничего сверх естественного не вижу, это обычная механика на Essence, и эта механика сильно отличается от Main версии.
-
По NPC (мобам) будут произведены еще доработки. Умения тут не причем, всё дело в балансе и формировании статов самих монстров.
-
Хорошо, будет рассмотрено
-
P.S. В ближайшее время стабильность вернется на круги своя, а за терпение обещаю хорошую компенсацию всем игрокам. Так как проект зачастую нуждается в поддержке и понимании со стороны сообщества, а не в бесполезной для него критики, подобная ситуация была полтора года назад, вроде бы никто не умер 🙂 Заранее благодарен.
-
От DDOS (отказа от обслуживания) мало кто застрахован, "ум" сервера тут не причем. В свою бытность даже официальные сервера падали минимум раз в неделю по техническим причинам, поэтому раздувать сильную панику не стоит. Тема закрыта.
-
Изменения: Реализовано улучшение следующего талисмана "Улучшенный талисман защиты" (NPC "Зефира") Реализован альтернативный метод добычи осколков для оружия Айгис (Обмен / NPC "Зефира")
-
На текущий момент реализован один из альтернативных вариантов добычи - это обмен осколков.
-
Реализовано.
-
Изменения: Доработка магической лампы Корректировка режимов PvP (Параметра 'time', т.е. пребывания в этих режимах) Реализация продажи баффов (Команды .sellbuff и .sellbuffs) Полностью переработано время спавна монстров, в различных локациях (Свыше 28 тысяч NPC) Переделана система наград за логин (Награда происходит спустя 15 минут после пребывания в игре) Исправлена работа оружия "Двуручный Меч Монарха Льда" P.S. ПА магазин и Игровой помощник временно отключены, на время ОБТ.
-
Если можно, опишите пожалуйста подробнее. Что конкретно не так. Т.к. не совсем понял 🙂 Спасибо)
-
Ничего подобного нет. Всё работает корректно, тему закрываю.